Требования к вентиляции кафе или ресторана в жилом доме
« Назад 26.03.2017 13:04 Заведения общественного питания требуют обеспечения интенсивного воздухообмена, потому что внутри они имеют источники, загрязняющие воздух. К ним относят кухню, по которой распространяются запахи от пищи, тепло от плиты и продукты горения газа. Вентиляционная система кафе или ресторана в многоквартирном доме отличается от той, что устанавливается в отдельном здании общепита. Она должна быть организована так, чтобы запахи из кухни не распространялись по квартирам и не мешали ее жильцам. Расскажем, как организовать ее правильно. Зачем нужно соблюдать нормы, установленные для вентсистемПроектировать и монтировать вентиляцию в ресторане или кафе нужно с учетом регламентов, перечисленных в нормативных документах. Если их не соблюдать, запахи из заведения будут проникать в квартиры местных жильцов. Начнутся юридические проблемы, которые приведут к приостановлению деятельности до тех пор, пока недочеты не будут исправлены. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, вытяжная система должна быть грамотно спроектирована и установлена с первого раза. Компания Revensys профессионально занимается организацией воздухообменных систем любой сложности на таких объектах, как торговые или спортивные комплексы, производственные или офисные здания, заведения общепита и жилые квартиры/дома. Мы составляем проекты вентсистем с соблюдением требований нормативных документов и имеем допуск от СРО к ведению подобного вида работ. Нормы, которым должна отвечать вентиляция общепита в жилом домеВот основные правила, установленные нормативными документами СНиП 41-01-2003 и СП 2.3.6.1079-01:
Действия жильцов, когда им мешает плохо организованная вентиляция заведенияЕсли вентиляционная система кафе или ресторана работает недостаточно хорошо, и запахи проникают в жилые квартиры, жильцы могут пожаловаться. Жалобы можно направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру. Предварительно лучше переговорить с компанией, которая управляет заведением, чтобы дать возможность ей мирно урегулировать вопрос. Чтобы вас услышали, нужно правильно аргументировать претензию, указав на пункты, которые были нарушены. Если же компания не пойдет навстречу и не устранит недочеты самостоятельно, можно пойти выше. |